суббота, 21 апреля 2018 г.

Обложки на паспорт из итальянского кожзама

И снова здравствуйте!

     Хочу рассказать еще об одной моей любви. Это любовь к итальянскому кожзаму от
Wedding decor shop. А вот и последние обложечки для паспортов



сочетание серого и черного беспроигрышный вариант как для женщин так и для мужчин


радужная расцветка, так описала ее моя доченька 


а от этой обложечки я в восторге


сочетание под дерево (жаль, что фото плохо передало цвет) и розового просто великолепно


а вот эти обложечки были сделаны для трех сестер


Вот такая еще одна моя любовь!!!
Спасибо за просмотр.
До новых встреч!!!

2 комментария:

  1. Ух! Нижние обложечки прям моя любовь! Всё так аккуратненько! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо большое, твоя поддержка для меня много значит

      Удалить